04.04.2015

Набор в Дк Scrapberrys

Всем привет!! На улице светит солнышко и это не может не радовать)))
А я  тоже хочу попробовать свои силы в Наборе в ДК Скрапбериз
Я люблю продукцию Скрапбериз всей душой, меня радует то, что выпускается вся линейка украшений!! И тематика бумаги разная и интересная от детской до мужской!!
А еще разбирая и анализируя свою работу и мысли я уверена в своих силах, я готова работать! По этому я очень хочу попасть в ДК такого крутого блога!! Я люблю делать альбомы, блокноты, открытки и шкатулки, и конечно странички!



Когда я стала перебирать свои работы оказалось, что у меня много работ из этой бумаги и еще больше работ где она есть так или иначе)))
Есть мужская открытка из коллекции Районы Кварталы
Есть женская открытка - из коллекции Розы. Очень нежная коллекция!

Странички из мальчуковского альбома)) Я была в восторге что у Скрапбериз есть такая яркая бумага с кучей карточек!!
Вау!!


Миниальбом раскладушка из коллекции Забава

Пасхальная открыточка


Шебби альбомчик для малышки.

Ну чтож друзья!! Скрестим пальцы, сожмем кулаки и будем очень надеяться на положительный исход дела)))
Всех целую))

15 комментариев:

  1. Сашуль, удачи! Держу за тебя кулачки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашулин мой дорогой УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, удачи Вам! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько интересных работ!
    Удачи в наборе и спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль, какие альбомчики вкусняшные. Последний просто что-то невероятное! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить