09.04.2015

Всем поклонникам Гарри Поттера посвящается...

Доброе утро друзья!!Случился у меня тут интересный заказ..
И вот его небольшая предъистория
Обратилась ко мне девушка с просьбой сделать блокнот ее подруге "как вон тот, ваш" Ок сказала я)) Потом в ходе разговора оказалось, что неплохо бы сделать его винтажным..Но мой то блокнот был так же далек от винтажа, как я от балета)))
А дальше стало еще интереснее - на сцену выполз Гарри Поттер..Дело в се в том, что та подруга любит винтаж и любит поттериану...Совместить это мне посчиталось неблагоразумным и я предложила выбрать либо то, либо другое..

Гарри победил) И как итог я сделал деревяшко блокнот!!! Юхххууу!!
Новые масочки Тима Хольтца пошли в дело!!


Уж я и грунтовала и мазала и красила. И драгоценные алкоголики пошли в дело и кракле акцент!!
Оторвалась от души!!
А внутри вкусно пахнущие листочки, тонированные в кофе ммм
Внутри блокнота 5 листочков ароматно пахнущих кофе, и 3 разделителя.
Я так и не поняла понравился ли блокнот девушке и ее подруге..очень обидно кстати...Мне лично очень понравился мой результат!! Особенно если учесть что блокнот я делала в реально сжатые сроки.
Поныла и харе))
Скоро покажу нежности кусочек)))
Всем пока пока!!

16 комментариев:

  1. ааа, Саша, это просто супер блокнот )))
    обожаю Гарри, как раз тоже работу с ним делаю ))
    вот не поняла про листочки, их 5 или 50 все таки? )

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, блокнот шикарный. Текстура, краски - все на высшем уровне. А внутри уютная загадочность (бредовое сочетание слов. Но именно так чувствуется). Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Мне очень приятно!!

      Удалить
  3. Саша, классный какой! А заказчики они такие бывают... не понимают наверное, что для нас это не просто "купи-продай", а часть нашей души. Высокопарно получилось, блин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да к сожалению не все понимаю это..Но мы не грустим))

      Удалить
  4. Саша, круто! Деревяшки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  5. как классно деревяшки сделала, прям как настоящие. Мне часто пишут отзывы на работы в личку, но иногда бывает, когда молчат и ты в итоге не знаешь, понравилось ли и переживаю всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш!! Я деревяшки люблю сил нет))) Вот когда молчат самое обидное..Я тоже переживаю)

      Удалить
  6. какая фактура) А уж то, что тут еще и Гарри поселился и вовсе растопило мое сердце и вытащило его из зимнего кокона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм спасибо Катюш!! Гарри оказывается не так уж и плох)) а я то не хотела его делать)))

      Удалить
  7. Ааа. Какая классная вещь получилась!
    Тебе про деревяшечный фон уже все написали, но я повторюсь: суперский!!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, вот ты молодец - справилась с заказчицей))) Я бы рукой махнула - а у тебя в итоге классная весчь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо) Я уже была близка к этому - послать все....Но хахах) я шмогла))

      Удалить