23.04.2015

Итоги СП "По дороге с облаками"

Всем привет!!
Сегодня я пришла к вам с итогами ( очень запоздалыми) по СП "По дороге с облаками"
Я хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, кто поддержал меня в моем СП! Мне было очень приятно ходить к вам в гости, писать для вас задания!!
Я надеюсь что мы с вами еще не один раз встретимся в различных совместных проектах!!



К моему великому сожалению до финала дошли только 5 участниц - и по этому я решила всех пятерых сделать победительницами!!
Встречаем!!
Чудесный Басик

Солнечный позитив с котенком Гав)))


И ее Смурфоальбом




и ее зайка Ми


И ее история одного лета!!

 

11 комментариев:

  1. Какие красивые альбомчики!!! Девочки просто умнички!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки от чистого сердца поздравляю вас. К сожалению, я не успела выложить альбомчик в положенное время. Но очень рада за вас. Альбомы у вас получились замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила и мне очень жаль, что я не увидела ваш альбом в финале(((

      Удалить
    2. Саша, у меня накрылся жесткий диск со всеми моими проектами, сценариями, школьными театральными постановками. А это шесть лет напряженной работы. Плюс там же были семейные фотографии за это время. Обидно было до слез. И, скажу честно, что было не до альбома. на этой или следующей неделе планирую все заново отснять и тогда выложу фотографии. но немного грустно, что "пролетела" мимо. Нет, не немного. ОЧЕНЬ ГРУСТНО,

      Удалить
  3. Жизнерадостная галерея работ получилась ))) Спасибо за проект, Саша!
    Наверное, всё-таки одна неделя на разворот мало, поэтому не все подтянулись к финалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, неделя на разворот самое оно. На обложку я давала 2 недели вообще)
      Просто затягивание СП приводит к еще более плачевным финалам. Людям перестает быть интересно!

      Удалить
    2. Это если бы в одно время шёл только один СП )))

      Удалить
  4. С удовольствием наблюдала за проектом, работы получились замечательными! Жду с нетерпением новых интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!Саша очень приятно мне как новичку в альбомоделании оказаться в числе победителей!!!Очень было здорово с тобой работать!!!Девченки у всех альбомы заглядение!!!(кстати мой второй который не дошел до финала-уже нашел хозяйку))Спасибо Саша еще раз!!!Очень жду новых проектов наподобии этого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада,что мой проект понравился)) Я обещаю, что будут еще СП)))

      Удалить
  6. Саша, спасибо большое за СП)))) Девочки, поздравляю всех дошедших до конца))))))

    ОтветитьУдалить