12.01.2014

Новые открыточки

Всем привет)))) Как дела? Блин погода заманала уже...не погулять ничего..А завтра школа..фууу я привыкла вставать в 10..а теерь опять в 7 аааааа)
Ну ладно хватит грустить) Я уже активно влилась в рабочий ритм - ну почти влилась)) И сегодня покажу вам 2 новые открыточки)
Первая для блога Чердачок тетушки Совы по заданию "На чердачке..."
думала я думала и придумала старую открытку..тонировала ее в кофе, помахрила края, потом и саму бумажку кофием покрасила) Бумага Кайзеркрафт, Тереза колинз, мме. Шишка, кружево, акрил, цветочек, ягодки.
А вот вторая получилась уже весенняя, цветочная и легкая
Эту красавицу я сделала для ВСК по новому скетчу
Бумага Скрапберизз, цветы, вырубка, краклеакцент, брадс, чипборд , акрил

Забегайте девочки на 2 интересных задания)))))))))))))0

12 комментариев:

  1. Сашуль они прелесть-прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)) что то я полюбила открытки)) Теперь буду складировать)

      Удалить
  2. Такие разные, но обе хороши))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки как всегда супер! Первая полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открыточки!))) А мы тоже привыкли валяться до 9, а завтра подъём будет ранним, как бы не проспать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Дааа завтра главное не проспать))

      Удалить
  5. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить