28.01.2014

Еще одна страничка про малыша)

Всем привет)) а вот и я)) Соскучились??? Я по вам очень) так приятно заходить в бложик свой, читать ваши приятные слова) \ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ))))))
Я сегодня опять со страничкой про малыша - в принципе повтор моей самой последней работы - но чуть больше шестеренок) и чуть изменила расположение декора - а так даже скетс оставила тот же))
Самое главное, что маме Ванечки все понравилось)) (а папе кстати тоже)))
Детальки под катом!




Вэтом варианте я добавила спрей - им же покрасила чипбордные звезды и флажок. И закракелюрила их)
Куча просто кучища шестеренок, пара брадс, патса, акрил, наклеечки, распечатки и конечно же фотографии замечательного малыша Ванечки)) Столько позитива, так приятно с ними работать было))
Очень жду начала работы на фотоальбом для этой замечательной семьи))




Вот какие 2 странички получились у меня)
и вот они вместе

2 комментария:

  1. Как мне нравится!!!! Столько деталек!!! И строчка машинная, и кляксы и штампики - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олькин)))) Я подсела на кляксинг и брызгинг капитально)))))))))

      Удалить