19.01.2014

Приглашаю на посиделки в новый блог!!!

Всем доброй ночи! Девочки, я к вам с потрясающей новостью!! Мы с моей замечательной подруженцией Дашулей , такой же безумной фанаткой скрапа, как и я, открыли новый, необычный блог! Его необычность заключается в том, что мы хотим собрать в нем всех всех наших скрапподруг и конечно же познакомится с новыми друзьями!
Итак добро пожаловать Скрапкухня - посиделки для души..
У меня всезнакомые разбросаны по нескольким ресурсам, по своим блогам, по различным ДК, а как хорошо было бы собраться в одном месте и поболтать, показать новую работу или новые закупки))
Мы приглашаем девочек у которых уже за плечами есть опыт скрапа, чьи работы вдохновляют и радуют. Одним словом опытных мастериц. Приглашаем стать нашими авторами, показывать свои работы, просто делится идеями и мыслями!
Если вы хотите стать нашим автором, пишите нам на почту)))
Но новичкам не стоит унывать - мы ждем всех)) В наших подписчиках! И надеемся , что вас будет много))))
Заходите к нам на поболтать))) и на чай с плюшками))))
Всех целую, всем пока))))
Всех жду!!!

7 комментариев:

  1. Плююююшки...))))) Это я люблююю;)))))))) Как вы здорово придумали!))) Пойду к вам в гост:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по ссылке там чего-то ошибку выдает((((

      Удалить
    2. Зай все заработало)))))))) сбой был в блогере)) Заходи конечно)))

      Удалить
  2. Как здорово, с удовольствием спешу к вам в гости!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе=)))Вот не было меня в инете столько времени и везде что-то,да поменялось=)
    Очень классная задумка=)Молодцы=)))С радостью подпишусь=))

    ОтветитьУдалить