02.01.2014

Фотоконкурс "Новогоднее украшение!!"

Всем привет!! На дворе 2 января, снега нет..Хватит валятся дома надо выбираться в люди)
А пока...пока мы собираемся я вам расскажу про новый фотоконкурс который проходит в блоге Свободное творчество  Новый формат заданий!! Приглашаю всех поучаствовать!
Елка это наверно самый волшебный элемент всей новогодней суеты и подготовки. Целый церемониал, обязательная покупка новых игрушек, обязательное наличие на елке старинных игрушек еще из маминого детства. Я очеень люблю вечером выключить свет, сидеть с елочкой...огоньки горят))) красота)))
Елка у нас искусственная - ей уже более 10 лет. Как новая))) пушистая и с шишечками ягодками.
Ну и вот моя фотография - знаменитый дирижабль..такой не у многих был и не у всех в итоге сохранился.


Он традиционно живет на самом верху елки - чтобы малышня не добралась!

Ну и еще пара фоток))
Снеговичок - новый. купили на этот нг. целый набор из 4 штук.

а это я прикалывалась)) сшила сама) Понравилось!
Заходите к нам на фотоконкурс) мы всем рады)))))))

6 комментариев:

  1. Классные фото, со снеговиком вообще чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!)))Я тоже люблю под огоньки елочки сидеть, уютно так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) присоединяйся к фотозаданию))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже такой дирижабль был! Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить