25.01.2014

СТраничка для про малыша

Вот я и вернулась)))
Помните я тут на днях показывала красивую открыточку ВОТ ЭТУ на годовщину свадьбы? Кто не видел, идите и посмотрите)))))))))))
а сегодня я к вам со страничкой для Машули - долго мы думали, и в итоге папе ее на ДР вместо открытки - страничка с внуком))
итааааааааааак)) знакомьтесь Ванечка))) чудо малышок)))
Когда Машенька прислала мне фотографии малыша Ванечки я была в восторге) такая лапуля, улыбательный малышок)))
Ну по скольку идея основная была   = дедушке страничку подарить - я обратила свой взор в сторону цифровых штампов Марины Абрамовой и нашла там то, что нужно! За что Марине отдельное гран мерси!!!
В итоге страничка получилась со смыслом, глубоким..про дедушку..Машеньке понравилось - это главное))))
детальки по ближе
Да кстати это конечно не первая моя страничка 30-30, но первая которой я реально довольна.

материалы - за основу взят лист Аутентик, текстурная паста и трафарет, штампы, бумага, бумажный скотч, немного чипиков, немного цветочков, ну и надписи))
Все простто)) Ах да и строчка...строчкаа))
За скетч спасибо блогу ТВОРИМ ВМЕСТЕ
и еще участвую в задании challenge-km-shop Азбука скрапа буква С - скетч  и скотч)
Вот и все)))



8 комментариев:

  1. какая классная получилась страничка! спасибо от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка будет в полном восторге) Изумительно красиво и со смыслом!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Майечка))) главное что Машеньке и ее мужу понравилось)

      Удалить
  3. очень классно получилось!
    и правда, страничка - отличная альтернатива открытке, сама недавно так же поступила))
    спасибо за внимание к заданиям от Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить