13.01.2014

Мужские ассоциаци..


Всем привет) я под вечер забежала предложить поиграть в игру ассоциацию)) Мужскую..Интересно, да?
Смотрите
Есть картинка ассоциация - это новое задание в моей любимой Сокровищнице! по ней вам надо сделать абсолютно любую работу, в любой рукодельной технике. дохновиться можно палитрой (но теперь не будет таких жестких ограничений с использованием цветов, как раньше), текстурой, элементами и т.д..., в общем, все ваши ассоциации с предложенной картинкой. Это задание для нас тоже в новинку, поэтому правила пока такие, но возможно в дальнейшем будем что-то менять.


Вот какие мысли у вас возникают?? Если честно мне представляется мужчина...с сероголубыми глазами, высокий, с каштановыми волосами..Длинный нос..он одет в джинсы, вязаную кофту..грубой вязки..майка..небрит..Красавец..))))
Ну или это Тони Старк))) Он так прочно занял место в моей правой пятке, что его никому оттуда не вышибить))) Хотя Торин Дубощит тоще неплох)) Лохматос такой))) мммм Торин....

Ну посмеялись???
А теперь реально - я считаю что стиль делают акссесуары..сумка, ремень, часы, обувь..Мне немаловажно в чем я и в чем мои дети, мой муж (паразит не хочет рубашки носить...) Тут хоть сына радует))
И вот на такой стильной ноте сделала я обложку для паспорта. Мне всегда с трудом давалась мужская тема - я
честна с вами)) а тут сложилась на раз два))
воот она какая..красивая...
и немного ближе..
Делается она час от силы. Пивной картон, синтепон, ткань, немного украшалок и вуаля)))
Пошла лечить семейство..что то приболели..
всех целую, всем здоровья!


8 комментариев:

  1. Саша, очень классная обложка, такая стильная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка обалденная!))) Выздоравливайте:))

    ОтветитьУдалить
  3. Саш оч клевая! Усы это вообще прикол!! Это карточка с таким рисунком была? А шестеренки-штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпасибо)))))))) Каточка - это ехопраковская. Ну ты понимаешь)) у меня другого нет))Шестеренки штам) Валеро наконец то что то сделал)

      Удалить