18.01.2014

Пара пам пам пам)) Вот что я люблю))

Доброй ночи, мои красавицы)) Как ваши дела? Я немного пропала..все этот зуб злодей..неделю я мучала себя страшными мыслями о предстоящем походе в стоматологию...моя док болеет и я просто не знала куда я попаду..ой измучалась..Но теперь все хорошо))
Девочки мне вчера завезли кучу материалом..мммм такие наборчики красивущие накупила))и цветочные, и зимние..и Тильду прикупила)) Завтра засяду за альбом новый) красивый) Асовим малышам редиска...не сделала..заленилась..
Теперь о теме поста! Вы не подумайте что я Макдак люблю) слоган то их)) Нет я его конечно люблю))))))))Но не по него речь))
А речь про новое фотозадание в ЧБ Свободное творчество Что я люблю!!!
Ой я столько всего люблю...но показать в паре фоток это очень сложно...
Я выбрала 2 вещи..Я  люблю фотографировать..с получением макрообъектива эта любовь выросла в разы..и фотографировать я люблю природу, цветы, фрукты...особенно на нашей фазенде)


 насекомые
 кувшинки
 закаты..
 тыблоки
 капельки))
 розы)
сливы)


И второй момент..это горы...Девочки я полюбила горы..не потому что там трассы..нет..это все вторично - я готова туда просто поехать и там ходить..подниматься смотреть..фотографировать...Эти виды, величие..Гномы..тролли)))))))
 домики...горы вдали.
 вид из окна..
 вид с балкона)))
тот же вид но вечером)))

Девочки заходите в гости в нам в блог)) Показывайте что вы любите)))
Все пошла смотреть рестлинг))))))

7 комментариев: