15.01.2014

Ну что полетели?? Где моя метла??или первая работа для Избушки)

Всем космический привет))) Девочки что тут с нами было..мерзкий ротовирус свалил моих близких (я к счастью не пострадала)) Хандра, беганье в туалет короче фуууу Сейчас все живы здоровы))
А в нашей (теперь уже НАШЕЙ)) ХААА))) избушке сказочной вышло новое и просто улетное задание! называется оно "Кто ты в сказочном мире??" Это сказочный гороскоп
Заходите к нам в гости, почитайте посмотрите)) Может найдете что то интересное про себя и своих близких??
А я оказывается кот Баюн..Хотя удивляться нечему ,я же Лев)))..
 Как оказалось я живу с привидением Марой...ну так да..прям про Валеро моего :  Без анализа ситуации, которую сама замутит до предела, Мара пальцем не шевельнёт, ухом не поведёт, саваном не шелестнёт.
Достать может с того света и бестактно, но ласково, вынести вам мозг. Не переживайте, днём нечисть досаждать не будет, её не видно – не слышно, когда речь заходит о повседневной, муторной работе.

А дети у нас так ваще..Бабя яга (это Наташка) и сына Домовой))) я читала и плакала от смеха)) четко про моих ягусю и кузенка))

Ну и по такому веселому заданию у меня получилась закладочка для книги
фон акварельный, штампы, эмбосинг, рафия, листики и кот Баюн в центре этого безобразия))))))))))))))))))
 

3 комментария:

  1. Какая веселая семейка у тебя получилась и страничка ,вернее закладочка...не болейте больше,иначе кот Баюн покусает всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликусь))) Забегай в избушку - поучавствуй обязательно))

      Удалить