22.01.2014

Голубое и крафт, Сп Ирины Ангольд "Женские штучки"

Всем привет. После прочтения Олиного поста про сынулю стало очень грустно и если честно даже писать не хотелось, Но потом я решила что с грустью тоской бороться нужно непременно!! И по сему я вам покажу 2 открытки))
Так, как становится ясно из заголовка я присоединяюсь к дружной компании и участвую в СП Иры Ангольд (потрясающий мастер!!!) по открыткам.
И первый этап первое задание СП "Женские штучки" Этап первый Украшения. В работе необходимо использовать украшения - наши любимы безделушки и не только))))

Смотрите)) я старалась))
фото будет много)))

Девочки я вам скажу сразу я стала фанаткой бумаги Скрапбериз...и для открыток и для альбомов - отличный вариант!!
Чесно - набор Розы купила увидев Ирины открытки)) и не пожалела)
Блин что то я волнуюсь..мыслей нет вообще...
Таааааааааак...Открытка 10-15, бумага Скрапбериз Розы, текстурная паста (дадада)), акрил, кружевная бумажная салфетка, цветы, украшения,ленты, рафия...
Из украшений я выбрала ленты, подвеску и полужемчуг - маленькие завитки.
Ну и фото, фото, фото..
 Вот тут хорошо видны ленточки, веточки..бабочки..

а еще у меня тут фатин местами..
8 - ну это восьмое марта))))
чуть прошлась акрилом по ней и кракелюром залила
и там виден хилый мой завиток)
Зато кирпичики какие..ммм...

Ну и еще раз!
А и еще Ира просила рассказать про свое любимое украшение..у меня нет такого..я люблю массивные серебряные украшения, кольца с большими камнями, серьги, браслеты..
Воо браслет покажу))
ну вот такие))
В конце хочу сказать что я полюбила открытки!! Ирина, мне очень важно твое мнение! Буду рада услышать твое мнение, может подсказки)))))






14 комментариев:

  1. Браслет убил просто!
    Нереально крутой)))
    Про открытку. Ракурс у фото не самый удачный. Если положила: снимай тогда сверху, а если сбоку снимаешь, тогда поставь:) Поэтому не могу толком разглядеть саму композицию детально)
    В целом все хорошо, только желтую веточку стоило поглубже в букетик припрятать, а то сильно выбивается.
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое за советы - завтра обязательно перефоткаю. Учту советы на будущее)
      п.с. Браслет еще нереально тяжелый))

      Удалить
  2. Саша, какая красота!! Обожаю такие цвета!! Да, я сама что-то в последнее время "подсела" на бумагу ScrapBerry)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо)) Видимо в ней что то есть))в бумаге))

      Удалить
  3. Сашуль очень нежный и свежий букетик! Прелесть какая!)))Розочки хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулькин спасибо))) Розочки буду совершенствовать))

      Удалить
  4. Саша, красивая, нежная открытка! Палитра супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Кирпичики очень! Нравится, что много деталей.
    Я тоже обожаю Scrapberry's! Правда использую их бумагу в основном для открыток. В последнее время очень радует то, что стали выпускать целые коллекции.
    Позволю себе совет по поводу розовой веточки - может попробовать её как-нибудь изогнуть, чтобы она так не выбивалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо за отзыв) Очень приятно, что не просто посмотрели а дали совет - так сказать взгляд со стороны)
      Щас смотрю на веточку - торчит..паразитка...а когда делала..все нравилось и казалось отлично))

      Удалить
  6. Саша, классная открытка! Браслет крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое)))Вот учусь делать открытки))))

      Удалить
  7. Саша, очень красивая композиция))
    И мне очень хочется вас пригласить принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)) С удовольствием приму участие в вашем задании =))

      Удалить