20.01.2014

Многослойность в деталях...

Всем привет!!Я прям с утра забежала на пару минуточек, показать вам мою новую работу для блога Свободное творчество! Сегодня стартовал новый конкурс-задание Многослойность очень интересный, заходите все в гости, девочки стооолько красоты натворили, аж дух захватывает.
А вот и мой скромный вклад в общее дело))
У меня сотворилась открытка..причем я ее сделала на одном дыхании,за какие то минут 10..Так накрыло вдохновение)))
Открытка по сути на любой праздник - по этому она была подарена нашему педагогу по специальности в музыкальной школе на новый год.
Я использовала бумагу Прима...шикарная...Остатки скрапбумаги ММЕ, самодельный чипборд покрытый 2 слоями акрила и кракелюра, бумажную салфетку, птичку, карточку листочки, веточки, бутончики, рафию, бабочку, брадс, штампы, тычинки, акрил.
Вот какая многослойность))) И веселый оранжевый кардсток))
Ну и детали
Ну я надеюсь я вас зарядила позитивом? ))) Пошла творить альбом)))))

10 комментариев:

  1. Сашуль какие краски с ума сойти! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так минуточка,я тут на час застряла....пока все слои рассмотрела...кофе остыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликусь)))) Про кофе - улыбнуло очень)))

      Удалить
  3. УУУ как же здорово!!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И кракелюрчик.. Ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наусь)) Дааа крекелюрчик))) люблю его))

      Удалить